?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О ЖЖизни

Совсем что-то захирел мой ЖЖ.
Френд-ленту читаю постояннои с интересом, а самой что-то - не пишется.
Какие-то вещи, о которых я часто думаю и вопросы, на которые не знаю ответа, мне кажутся слишком личными, чтобы выкладывать это в И-нете.
А на то, чтобы писать что-то "просто так" почему-то мне всегда жаль времени. Кому, зачем это надо или может быть интересным?
Бродить по паутине мне кажется интереснее, чем оставлять в ней следы самой..

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
justnat
Jun. 15th, 2008 03:34 am (UTC)
Ну, интересным это может быть тому, кто по каким-то причинам занес тебя в друзья, верно?
Мне лично будет жаль, если ты совсем уйдешь в режим чтения.
С другой стороны - если хочется быть читателем, значит, так тому и быть...
korolana
Jun. 15th, 2008 11:08 am (UTC)
Не знаю. Оно как-то так само получается.
Что-то происходит в реале такое, о чем можно было бы и написать.
А потом подумаешь: "А зачем?" - ну и..
Возможно, просто период такой.
Наверное пройдет. Вот, написала же все-таки хоть что-то?
justnat
Jun. 15th, 2008 03:45 pm (UTC)
А, ну это знакомо, да.
У меня те редкие записи, которые помимо коллекционно-картиночных, возникают только по схеме "сейчас или никогда".
И чаще - никогда, да.
korolana
Jun. 17th, 2008 09:57 pm (UTC)
Ага, понимаю.
mastridia
Jun. 15th, 2008 05:54 am (UTC)
некоторые вещи пишутся и выдаются спонтанно, без оценки-насколько это занимательно для других, но потом полезно самой посмотреть на себя...
а еще - все люди такие разные - непосредственные,открытые, осторожные,нуждающиеся в постоянном самоутверждении, - целый камертон настроений!настраиваешься на значимую волну...
иногда важна не сама информация, а интонация)))
korolana
Jun. 15th, 2008 11:27 am (UTC)
Я свои посты практически никогда не перечитываю.
А интонация.. Мне кажется, ее тяжело ухватить.
То, что нам кажется "ухваченным" - это скорее наше собственное настроение, которое получило импульс из чужих строк. У автора настроение в тот момент вполне могло быть совсем другое.
Т.е. когда человек читает чужие тексты, неважно в ЖЖ или еще где, смотрит картины или слушает музыку, он в какой-то мере тоже творит - себя и свой мир.
Маршак писал о талантливом читателе, без чьего воображения никакое художественное произведение не имело бы смысла. Я бы расширила это и на понятие "талантливого зрителя, слушателя" и так далее.

Так что если вам удается "настраиваться на волну", читая ЖЖ, то это скорее означает, что вы - талантливый и творческий человек, чем автор (то бишь я :) )

mastridia
Jun. 15th, 2008 12:10 pm (UTC)
нет, я -просто импульсивный!(-ая)
действительно,это уже становится нашим.
тем более я ни раз получала щелчки по носу из-за несовпадения написанного и мной прочитанного)))
но это - не страшно!
korolana
Jun. 15th, 2008 12:45 pm (UTC)
Угу.. я тоже это заметила. Отвечаешь человеку на что-то, а он, оказывается, совсем другое имел в виду когда писал.
Т.е. диалог - это тоже некоторая иллюзия. В каком-то смысле любой диалог является скорее монологом. Собеседник чаще всего просто является источником импульса для собственных "рассуждений на тему".
Совпадение "в волне" если и происходит, только в реале, только с очень редкими людьми и в очень редкие моменты.
mastridia
Jun. 15th, 2008 02:08 pm (UTC)
неа...здесь тоже происходит.
особенно тогда, когда пишут не дежурные комменты, а, действительно, реагируют - на саму фразу. вопрос или просто - эмоциональный посыл.
пославшего может озадачить ответ и в том случае, если он сам не просчитал изначально возможные реакции или не хочет видеть то, что его не устраивает.его не интересуют ракурсы, ему нужно лишь поощрение.
это те люди, что залезают как дети на табуретку со своим стихом и ждут только апплодисментов.
конечно, все разные!
korolana
Jun. 17th, 2008 10:01 pm (UTC)
Да, наверное :)
Я вот терпеть не любила "на табуретку залезать".
Хуже не было чем когда мам при гостях начинала хвастаться моими успехами.
А уже сли пытались за пианино усадить - то вообще скандалила, даже маленькая.
Хотя я скандалов всегда избегала как могла.
И посейчас себя в центре внимания чувствую плохо, если вдруг попадаю по какой-либо причине.
mastridia
Jun. 18th, 2008 05:29 am (UTC)
я тоже не люблю, если приходится залезать по необходимости, "когда взрослые этого захотят".
но если ситуацию придумала и создала сама, то, постепенно, перестала бояться выходить в центр,
потому что в этом случае уже могу её отчасти контролировать)))
mastridia
Jun. 15th, 2008 05:58 am (UTC)
у меня в ленте ваш пост сразу после этого:
http://egmg.livejournal.com/1105964.html
korolana
Jun. 15th, 2008 11:55 am (UTC)
Ага, заглянула, спасибо.
Существует такая теория, да, и не только о текстах.
Если говорить только о влиянии текста на реальность, то ведь давно сказано: "сначала было Слово" :)

Но если серьезно, то конечно же то, что происходит с нами в будущем, не происходит "из ничего". Человек меняется постепенно, и его дневник - это только отражение этих изменений. Т.е, оглядываясь назад, наверное можно по дневнику проследить "а когда же это началось?" о том или ином изменении в тебе, но сказать, что написанное само по себе явилось источником изменения, я бы не решилась.
Говоря о том, что текст - первичен и является источником изменений, можно ведь и договориться до того, что не попа увеличивается от долгого сидения на диване, а диван увеличивает сидящую на нем попу владельца.
(поглядев на диван) Хотя в этом что-то тоже есть :)
Выкинуть его, что ли?...
mastridia
Jun. 15th, 2008 12:07 pm (UTC)
а уж как стул у компьютера способствует! не только попу увеличивает, но и живот...на лето одна надежда!))
korolana
Jun. 15th, 2008 12:40 pm (UTC)
В смысле, лето само по себе уменьшит попу с животом? У меня какое-то неправильное лето тогда :)
И за компом не сидеть не получается :(
mastridia
Jun. 15th, 2008 02:10 pm (UTC)
само, к сожалению, нет...но еды будет в организм поступать, всё-таки, меньше)))
korolana
Jun. 17th, 2008 10:02 pm (UTC)
(поглядела на тарелку) У меня, похоже, организм от времени года не зависит :((
Впрочем, это все равно не я, а диван и компьютерный стул виноваты, как мы уже выяснили :)
e0stre
Jun. 16th, 2008 03:00 pm (UTC)
это от скромности :)
А я вот графоманка - что сделать?
korolana
Jun. 17th, 2008 10:03 pm (UTC)
Ты очень хорошая графоманка :)
Талантливая :))
ingr
Jun. 24th, 2008 01:53 am (UTC)
Это точно,бродить и летать :))))
( 20 comments — Leave a comment )