?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Начало
Продолжение 1


Рано утром я поехала в Лувр, к открытию.
 
Готовясь к его посещению, я сразу решила, что туда надо идти – как в Эрмитаж: смотреть что-то одно, не пытаясь даже «увидеть фсе».
В итоге это оказалось очень правильно, хотя уводила себя оттуда буквально силком, понимая, что если не уйду сейчас, то  эмоциональных сил на остаток дня просто не будет.
     
 Пришла к Лувру и несмотря на ранний час увидела огроменную толпу очереди в центральный вход  «Пирамиду» :)
Я помнила, что перед поездкой читала о том, что есть и другие входы, где вроде как очередь меньше.

Но ничего подобного нигде обозначено не было. Был обозначен один вход с улицы Риволи, но туда пускали по билетам: т.е. если уже есть билeт – то можно войти, а так – нет.
Билет, кстати, действителен весь день, можно выйти из Лувра, погулять где-нибудь, а потом снова прийти. Что очень разумно вообще-то.
Короче, я была морально не готова стоять такую очередь, поэтому просто подошла к охраннику, который эту самую очередь регулировал, и спросила есть ли еще другая касса и другой вход.
Он совершенно спокойно кивнул и указал куда пройти.
   Я и пошла.  Сбоку оказался еще один вход, где не было вообще ни одного человека, сидела скучающая кассирша и я вообще была – одна(!) посетительница.
В чем прикол, я так и не поняла. Почему этот же охранник не отправил часть очереди в этот боковой вход? Или другие просто не спрашивали, а ломились толпой «куда все»?
Короче, я, как королевишна, купила билет, взяла карту и пошла куда наметила сразу – в голландский и фламандский залы.
 
К Моне Лизе через итальянские залы шла, почти не останавливаясь, плотная толпа, а  я шла ей навстречу практически в одиночестве J .
Правда,  слегка притормозила у других работ да Винчи, которых там и кроме Моны Лизы есть. А «заодно» и у Боттичелли J
 
Но моя цель была другая и удовольствие я получила сполна: залы, где висели работы Ван Дейка, Рембрандта, Хальса, Вермеера и другие совершенно замечательные полотна – были практически полупусты, наверное из-за раннего часа.
Уходить оттуда не хотелось.. Впрочем, мне практически ниоткуда не хотелось уходить :)



Совершенно прелестно это юное сосредоточенное лицо. По-моему, считается, что модель – одна из дочерей Вермеера.
Но на самом деле и неважно..

"Св.Матфей и ангел", Рембрандт. Предполагается, что ангел диктует Матфею его вариант евангелия.
Ангел там или нет, но старик слушает явно с недоверием :) Что очень соответствует жизненной правде - где же это видано, чтобы яйца курицу учили? :)




Из Лувра я вышла практически в обед, с немного кружащейся головой.
 
В-общем, было понятно, что времени  у меня слишком мало, а посмотреть хочется слишком много.
Поэтому чтобы  получить хотя бы «общее представление», я купила билет на автобус, который медленно ехал по всяким главным туристическим местам и из которого можно было выходить, гулять и снова садиться продолжать поездку.
Мне, кстати, понравилось, Удобный вариант для таких как я – кто в Париже в первый раз и всего несколько дней.
По крайней мере я довольно много увидела и смогла для себя решить, что я хочу посмотреть и что можно «оставить на потом», ногами я столько бы не прошла.
Да и просто было приятно ехать на втором открытом этаже автобуса, слушать в наушниках музыку или рассказ о местах, где мы проезжали, а заодно и отдыхать после Лувра  :)
 
 
Вышла я на Монмартре, просто погулять. Толпа по «главной торговой улице» там течет немеряная. И сама улица – просто сплошной ряд каких-то лотков. Короче, я постаралась поскорее ее миновать.
Вышла наверх, погуляла там и пошла маленькими боковыми переулками назад, к площади Пигаль и снова на автобус: я надеялась попасть на вечерний концерт в Нотр-Дам.
 
На Монмартре:







На концерт я в итоге опоздала и поэтому просто погуляла возле Нотр-Дам и посидела на берегу Сены, любуясь наступающим вечером..
 


По Сене мимо проплывали кораблики, сверху сквозь их стеклянные крыши были видны накрытые столы.
Свечи тепло мерцали возле приборов, за столиками сидели люди,  и  мне нравилось представлять себе , как им там хорошо: как струится рядом с ними речная вода и как играет музыка..



     Я просто уверена, что на самом деле им не было и вполовину так хорошо, как мне это рисовало воображении J
Как правило, именно так это и бывает:
“ Место, каким мы его ожидаем увидеть, и место, каким мы его запоминаем, - безупречны.
Именно это отличает от них место, как оно есть. “ (Алан Боттон, «Искусство путшествий»)

Tags:

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
murjeta
Sep. 14th, 2011 01:45 am (UTC)
Очень красивые фотографии у тебя, харАктерные.
korolana
Sep. 14th, 2011 10:45 am (UTC)
Спасибо :)
anirik_01
Sep. 14th, 2011 02:49 am (UTC)
Какя ты молодец. А вот мне что-то к фотографиям приступать совсем не хочется, и в то же время знаю, что если не начну сейчас-то .... а впрочем все равно не закончу.
Португалию так и не закончила. Все-таки диджитал фотографи - зло. То ли дело, когда 36 кадров :))))
korolana
Sep. 14th, 2011 10:46 am (UTC)
Да, если сразу не сделаешь, потом тяжело себя заставить.
А мне надо сразу как-то вербализовать, иначе потом забуду :(
justnat
Sep. 14th, 2011 04:12 am (UTC)
Чудесный у тебя Париж.
korolana
Sep. 14th, 2011 10:46 am (UTC)
Он вообще чудесный!
e0stre
Sep. 14th, 2011 12:53 pm (UTC)
Вермеер - как люблю.. А Брейгель у них есть?
Кстати - прекрасные фотографии.
korolana
Sep. 15th, 2011 12:30 am (UTC)
У них там все есть :)
Но немного, вообще-то. Остальное, может, в запасниках?
(поискала) Оказывается, больше всего его работ в Вене. Там , где мы с тобой были :)
e0stre
Sep. 15th, 2011 12:42 pm (UTC)
Правда? А я думала - в Антверпе.. ошибалась, значит.
seaseas
Sep. 29th, 2011 07:01 am (UTC)
Как здорово))
Я как будто снова там оказалась)))
( 10 comments — Leave a comment )